воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Рассказ Коваля 5 Время уроков жизни

Жизнь крутила такие пируэты что мы с Николаевичем (отчество Мишки), втянулись в этот водоворот и шли по течению. Мишка с детства занимался классическим боксом, короче говоря практически по тому как я приехал - мы открыли свой зал бокса - "Uwinner".

Как выяснилось потом, это было удачное вложение средств и решение для наших будущих вопросов.По поводу пекарни у нас возникали проблемы, они то решались да трудно было, время такое, что криминал был во всех сферах жизнедеятельности. Нам установили дань, набились крышей и радостно потирали свои грязные ручонки.

Да русский человек - не пальцем деланный, мы собрали мощную "волну" из лучших боксеров нашего зала и создали закрытое сообщество. Правда, мы отличались от наших "не чистых друзей"тем, что все наше дело было бравое и создавалось лишь только для защиты личных интересов. Мы финансировали наши проекты только из "чистых" денег.

Что бы держать все в руках нам нужно было развиваться, так как по другому держать удары соперников, иначе не получалось. Я с компаньоном заложил несколько проектов, таких как: сеть бензоколонок, сеть заведений быстрого (вкусного и полезного, практически домашнего) питания, так же инвестировали проекты научной деятельности.

Вскоре наша прибыль исчислялась сотнями тысяч долларов.

Но мне было почти сорок, а я весь в порывах постичь высоты, не заметил что я одинок. Денег - кучи, машины, одежда, дом и прочее, а семьи нет.

Наступило время переоценки ценностей!


А это уже и повод для следующей истории. Оставайтесь вместе со мной, читайте мои истории жизни.
Copyright 2016 Истории жизни

0 коммент.:

Отправить комментарий

Advertising

Рейтинг@Mail.ru