пятница, 26 февраля 2016 г.

Рассказ Коваля 10 Хобби. Стихи, музыка и фото

От хорошей жизни я пытался чем то себя занять ведь на новом месте мы обжились более чем отлично, проще говоря и не буду тянуть резину, а скажу прямо - начал писать стихи. Правда это были начинания в новом деле, но все же казалось что слова "ложились ровно".
Вот предлагаю вашему вниманию мои первые стихи:

Стих "Люди и власть "

Все люди слепы и немы,
изгнать же беса нету мочи,
и вот сидим молчим одни,
кипит котел посреди ночи.

Народ как липку ободрав,
на лаврах суки почивают,
вонзить бы им большой кинжал,
из закаленной жаром стали.



Примерно такого мотива стихи вылетали с моей головы, далее я писал о своей жизни, чаще всего это были, так называемые белые стихи. Но от этого они не становились менее прекрасными.
По вечерам ко мне в руки попадала шестиструнная гитара и мы рвали звуки тишины классическими мотивами, я вообще-то люблю классику, не важно о чем идет речь, будь то одежда или музыка, кино или автомобили... Любил я очень и фотографию, без ума от черно-белых фото, в них столько глубины и чистоты что я не мог сопротивляться, они поглощали меня полностью. Именно по этой причине, надеюсь вы заметили, в моем блоге, я стараюсь размещать такого направления фото.
Вот и узнали вы еще капельку моей истории жизни. Я очень рад что вам она интересна и вы все еще читаете мой блог.
До встречи!
Copyright 2016 Истории жизни

0 коммент.:

Отправить комментарий

Advertising

Рейтинг@Mail.ru