суббота, 6 февраля 2016 г.

Рассказ Коваля 4 Переезд в Канаду

Ночь, второй час пошел... давайте, пожалуй, я продолжу свой рассказ.

Все давалось мне легко и просто, да, не буду скрывать что много раз приходилось рвать жилы что бы держать планку. К 28 годам я уже имел приличный стартовый капитал, как говориться, к 30-ти мужчина должен состояться, вот и мною же было принято решение о создании бизнеса. Я решил поменять все, в том числе и место обитания! Собрав все документы, деньги, вещи и прочее - купил билет на самолет и конечным пунктом назначения у меня была Оттава.

А вы спросите меня почему именно в Канаду я решил поехать? Для меня это было то место где по моему мнению я мог в полной мере проявить себя и начать жить как свободный человек. Ведь в СССР я себя не ощущал таковым.

Прилетев на место меня встретил мой друг, бывший коллега и просто хороший человек по имени Михаил.

Михаил приютил меня на первое время у себя, дело в том что он на тот момент уже хорошо обжился, имел свой дом, семью, и т.д. Он опередил мои действия, чуть более на три с половинкой года. Но я то свое время не упущу, мне большого не надо было, ведь рос на глазах.

Так же Мишка был моим партнером по бизнесу, мы открыли с ним собственную пекарню, она была небольшой, но мы прекрасно конкурировали с уже существующими. Вскоре мы их вытеснили, строились новые цехи, рос ассортимент, цены были по минимуму.

Бизнес процветал, а мы не могли нарадоваться, ведь все делали четко, не спеша и с расстановкой. Запомните, никогда не нужно торопиться, не делайте поспешных выводов и решений, в конце концов - не торопитесь жить!!!
Copyright 2016 Истории жизни

0 коммент.:

Отправить комментарий

Advertising

Рейтинг@Mail.ru