суббота, 20 февраля 2016 г.

Рассказ Коваля 9 Новый дом

Следующим моим шагом стало, она было шокирована, предложение выйти замуж, а так же уехать вместе со мной в Оттаву. Как здравомыслящий человек, что мне понравилось, она не стала орать от эмоций, а сказала что подумает, после чего наши свидания продолжались, а буквально через неделю я услышал её решение.
Не то что бы я был удивлен, я же ждал этого, да и в принципе знал что получу одобрительное решение, все же побаивался. Но зря, гуляя по набережной, мы говорили про жизнь, продолжали обмениваться своими историями жизни, и между строк она молвила что согласна, я естественно сначала и не понял о чем речь, но в сию же секунду догадался. На лице появилась улыбка, как я выглядел со стороны я и не хочу знать, возможно это было глупое выражение лица, возможно нет, но суть то в другом, а именно в том что я обрел вторую половинку, которая согласна в шалаш и на край света.

Отношения развивались молниеносно, нам это нравилось и мы были вполне себе счастливы.

После раздумий, нас посетили мысли о покупке участка в Испании, хотелось уехать, в Оттаве было хорошо, но мы нуждались в смене обстановки, возможно надоела обыденность и знакомый каждый угол, возможно причины скрывались в чем-то ином. Прожив в Канаде 4 года мы переехали в шикарный домик в провинции Валенсия, рай для любителей шикарного вина и бесконечных виноградников. В данном районе нас привлекла флора и фауна, горячее солнце и такой же темперамент живущих там людей.

Купив там участок с небольшим виноградником мы начали новый этап жизни, строительство дома мечты. Пошел процесс создания очага, после которого мы приступили к расширению семьи.

Все дела шли как обычно, то есть отлично, весь мой бизнес был полностью автономный и не нуждался в моем контроле, ведь за это отвечали президенты созданных мною фирм, мне же оставалось в мои почти пятьдесят просто наслаждаться жизнью.

Далее я расскажу вам еще парочку интересных деталей из своей жизни, так что не забывайте заглядывать и читать мои истории жизни.
Copyright 2016 Истории жизни

0 коммент.:

Отправить комментарий

Advertising

Рейтинг@Mail.ru