вторник, 16 февраля 2016 г.

Рассказ Коваля 8 Вечер удался

Я стоял с букетом роз и пачкой конфет на площади, была очень красивая и теплая погодка. Люди проходили мимо, а я искал в толпе прохожих...ее. Не видно, я еще раз посмотрел на часы, было уже 6:10, я продолжал ждать.

Примерно в 6:20 мне уже казалось что со мной пошутили, подумал что что-то произошло - легкий флирт, для успокоения женской души. Прошло еще 10 минут, мое настроение стремилось к нулю, сев на лавочку я все так же продолжал разглядывать проходящие лица. Больше я не смотрел на время, лишь думал о высоком и рассуждал как мне быть, как говорится, планы строить.

Вдруг я увидел знакомую черную машину, которая проехала мимо, это она! - подумал я, но нет. Потеряв всякую надежду я поднялся и направился вдоль Днепра. Ступив буквально метров двадцать мне послышалась фраза: "Простите мужчина, постойте!". Даже не обернувшись я понял по голосу что это она и сердце радостно застучало, да так застучало что если еще бы чуть-чуть - разорвалось на тысячу маленьких сердечек.

Она подошла, поздоровалась, и предложила пойти куда-то перекусить. Зашли мы в кафе, чудесное такое, любо глазам и душе. Сели мы за четвертый столик, мое счастливое число, подумал я про себя.

Далее было много разговором о том кто мы и что мы, поиск общих точек прикосновения, и шикарный ужин. После чего я проводил ее до дома, там было идти не больше пяти минут. Естественно последовал вопрос, почему она опоздала более чем на час, на это я получил очень лаконичный ответ: "Я девушка", мы посмотрели друг на друга и улыбнулись. Подошли к парадному, обнялись, я отдал конфеты и цветы, сказав: "До встречи" - разошлись, дабы не смущать и не смущаться создавая неловкие сюжеты прощания.

С легкой душой я летел в свой отель и с восторгом вспоминал прожитый день, прям не день, а целая история жизни.
Copyright 2016 Истории жизни

0 коммент.:

Отправить комментарий

Advertising

Рейтинг@Mail.ru