среда, 3 февраля 2016 г.

Рассказ Коваля 3 Взлет карьеры

Как не крути, а жить надо! Начинались всем хорошо известные 60-е годы. Очень важный период в истории, много отраслей продвинулись, например: космонавтика, наука, техника, появились новые бренды, тренды и так далее.

Моя жизнь, в то время, не была столь красочной, я работал на большом машиностроительном заводе. Трудился там уже три года, з 18 лет таки. Интересно было и познавательно, так как поставили меня сначала на должность "Принеси - подай, Пойди - сделай" и прочее, но я не отрекался от любой работы, делал все что говорили. Моим девизом было много известных фраз, одна из них - "что нам стоит дом построить?".

Но потом увидев мои старания, меня взяли учеником токаря. Скажу я вам, а труд этот бесценен, познавателен! Ты имея в руках машину и кусок метала, творишь чудеса. Это меня поглотило полностью, я учился и схватывал все на лету. Вскоре я получила разряд за разрядом, у меня был свой станок (Токарно винторезный 16К20). Спустя еще 3 года у меня в подчинении был уже целый участок, а к двадцати шести годам я стал начальником цеха...

Небось к 35-ти я мог бы быть начальником завода, но только вот мне хотелось чего-то большего, не мог я так, я нуждался в умственном росте. А по сему сел за чертежный стол и делал проекты, возможно кто-то из читающих эти строки, знает мои работы, я участвовал в разработках автомобилей Fiat и многих других.

Потом же с этих фиатов мои соотечественники делали ВАЗы и тд.. Я постоянно рвался вперед, хотел быть первым и лучшим.

Но это уже оставим на следующую историю.
Copyright 2016 Истории жизни

0 коммент.:

Отправить комментарий

Advertising

Рейтинг@Mail.ru