вторник, 9 февраля 2016 г.

Рассказ Коваля 6 Третий этап

Всем читателям я передаю пламенный привет, сегодня бы хотелось рассказать вам о третьем этапе моей жизни, этапе переоценки ценностей.
Так случается, как мне кажется, с каждым нормальным человеком, только время не угадаешь, ведь эта особенность индивидуальна да и то вовсе может не наступить...

Благо у меня все слаживалось очень хорошо и будто звезды помогали мне в жизненном пути, писали мои истории жизни.
Имея многое за спиной, я состоялся практически в полной мере. Хотелось уже чего-то спокойного и душевного, а так же какого-то легкого занятия. Так я начал свою карьеру инвестора, сфера разработок, инноваций да изобретений - очень же нравилось мне это, но и старые источники заработка я не терял.
К этому времени с Мишкой мы стали как братья, друг друга поддерживали во всем что только бы ни делали, думаю потому так все легко получалось и слетало как с чистого листа.
Я путешествовал по всему миру, посещая разные мероприятия, выставки и акции. Очень познавательно и полезно для души и тела. По этому поводу мне бы хотелось вспомнить пару приятных моментов и рассказать вам, а именно: 1. Полетел я однажды в Японию, дело было об инвестировании одного перспективного проекта в автомобилестроении, а после деловая компания отправилась к горячим источникам в Никко, это было божественно, мы окунулись в целебные воды и попивая вреш, отдыхали.
Когда все просто лежали в воде и релаксировали, друг откуда-то вылетели японские макаки и украли у одного из японских коллег сотовый телефон. Сначала все подорвали свои пятые точки и поперлись отнимать у животного аппарат, но тщетно...макаки залезли на дерево и там зависли. Спустя несколько минут все дико смеялись и думали как отобрать свое имущество, ведь на то время, сотовый стоял очень дорого и был он только у важных и деловых людей, для решения срочных и важных вопросов.
Мы решили обменяться с макаками, бананы на телефон. Кто-то из япошек метнулся и принес откуда-то 5-6 бананов, их мы повертели перед живностью и положили в пяти метрах от дерева на котором они прохлаждались с обновкой. Подождав еще минут десять, последние слезли за едой, тут мы их да как напугали что они забыли и бананы и сотовый. Вот такая вот смешная история.
2. А еще вспомнилось как по той же причине я был в Бразилии, после заключения сделки мы пошли на пляж и ловили крабов, такие огромные они были, а клешни - как молоты. Меня предупредили, мол они могут и палец человеческий превратить в фарш. Я с особой осторожностью начал охоту, поймал себе 2 прекрасных экземпляра, после чего мы направились в апартаменты одного из делегации и приступили к самому интересному. Взявши большой казан, набрали воды и довели до кипения, кинули туда крабов и дали соли с какими-то пряностями. Несколько минут варки и на столе под пиво лежали прекрасные, сочные, аж слюнки текут, крабы. Мясо просто таяло во рту и отлично ложилось под пиво, свою добычу я скушал полностью и с полной радости душой ушел отдыхать.

В следующей же истории я уже был в поиске кандидатуры невесты. Так что надеюсь вы ждете ее с нетерпением. Спасибо что читаете меня.
Copyright 2016 Истории жизни

0 коммент.:

Отправить комментарий

Advertising

Рейтинг@Mail.ru