суббота, 13 февраля 2016 г.

Рассказ Коваля 7 Приятная встреча




Ожидания и неизвестность немного мучили меня, я привык быть в курсе всего и знать как действовать. Но то был бизнес, а здесь у нас совсем другое - чувства.

Все же я твердо решил найти свою вторую половинку, мне всегда нравились славянки, на экзотику я не был голоден, потому для поиска я приехал в СССР, это был конец 80-х, очень красивое и незабываемое время. Увы, вам этого не понять, да все потому что ни какими словами я не смогу передать, не хватит слов и времени что бы описать всю глубину того что происходило, всех радостей и переживаний, всей красоты тогдашнего мира. Но я попытаюсь.

У меня в планах было много вариантов развития событий и поиска своей возлюбленной, вот только не нам решать как будет, все предначертано!

Дело было в Киеве. Будучи человеком чистоплотным и педантичным, ходил я в салоны, просто я должен был выглядеть практически всегда не на 100, а на 200%. Название салону "Клеопатра", сижу я в мягком кресле, а напротив меня - хлопающим взглядом, дама, идет к выходу и улыбается. Я ведь воспитан и прекрасен, подмигнул ей в ответ.

Не ожидал я такого развития, но вдруг она подошла ко мне, предложила познакомиться и поужинать в сей вечер, я был в растерянности и со страху промолвил: "Сегодня, в шесть, на Почтовой площади. После чего она направилась к выходу из здания и села в машину, а я в оцепенении продолжал сидеть, попивая кофе, ждать своей очереди.

Надеюсь вам интересно дальнейшее развитие событий и мы скоро вновь встретимся в моем следующем рассказе. Спасибо что читаете истории жизни.
Copyright 2016 Истории жизни

0 коммент.:

Отправить комментарий

Advertising

Рейтинг@Mail.ru