пятница, 8 декабря 2017 г.

Долгое отсутствие



Приветствую Вас, мои друзья! Я вновь вернулся к своему блогу.

Причиной столь длительного отсутствия можно считать то что я совершал тур, а именно: объездил несколько стран СНГ и Европы. Несомненно у вас появится вопрос: "Где и зачем этот ошалелый ездил пол года?"

Вы вполне правильно думаете, да и ездил я для поднятия своего боевого духа, что бы расширить свое мировоззрение, подзаработать на жизнь и конечно же ради приключений! Ведь, как по мне, в наше время, увы, пропал у людей дух авантюризма. Это не безнадежно, но все таки нужно что-то с этим делать.

Хватит нести чушь о всем и ни о чем, я лучше расскажу вам главную суть которую я осмыслил из своего турне.

Мораль сего такова: нас нигде не ждут лучше и больше чем на родной земле; С какими бы вы не сталкивались проблемами - они никому не интересны и вам нужно справляться с ними один на один; Деньги не самое главное в жизни, друзья, цените время и используйте его в пустую ведь его уже никогда не вернете.

Вот все что я сегодня хотел вам донести, желаю всего хорошего и ведерко приятного настроения!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Advertising

Рейтинг@Mail.ru