среда, 28 декабря 2016 г.

Через 4 дня - Новый год!

Как говорится, если не везет так уже по полной. Почему же так, спросите Вы? Дело в том что я заболел, глаза слипаются, нос чешется, а дышать вообще невозможно. Видимо подхватил какой-то вирус.
О нем и по ТВ показывали и рассказывали, а я думал что все баянище. Тепло одевался постоянно, в шапке ходил и прочее, но вирус оказался каким-то подлым и ранее с ним я не сталкивался. Как теперь быть? Через несколько дней нужно идти на застолье, встречать Новый Год, смотреть "Голубой огонек" и так далее.
 Активно пью всякие лекарства, от простуды, от гриппа, от чего-только найду в аптечке, а оно собака не отпускает. Вернулся и к дедовским методам: мазался "звездочкой", пил чай с малиной, да пока что все тщетно. Но моряки никогда не сдаются!
Думаю пойти и прикупить 0,3 водочки и пачку черного молотого перца. Раньше я уже испытывал данный метод лечения - помогло реально, после того как я выпил стопку водки с щепоткой перца все внутри зажглось и целую ночь меня грело. Я думал что умираю, выгораю изнутри, но все шло по плану и с болезнью я справился за 2-3 суток. Так что путь избран, меньше слов я пошел накачу стопарик лекарства)
Друзья, ни в коем случае не болеем, нам нужно красиво встретить НГ и провести старый год!
До встречи в 2017-м году, году огненного петуха. 

0 коммент.:

Отправить комментарий

Advertising

Рейтинг@Mail.ru