пятница, 29 апреля 2016 г.

Рыбалка в апреле

У нас за окном середина апреля, а это значит что солнышко уже греет довольно не плохо, вода немного прогревается и самое время наведаться на пруд что бы порыбачить. Лично для меня это простое хобби и приятное время препровождение, я не покупаю каких-то разных дорогих снастей, плавающих бойлов, эхолотов и прочее.

Я просто беру удочку, обычную пятиметровку, копаю червей, как и полагается - навозных, да таких что бы красные были. Порой даже беру кусок белого хлеба, с него катаю маленькие шарики для наживки. Вот и все мои готования к рыбалке.
А дальше просто вперед и с песней шагаю на ставок, способ ловли у меня довольно таки активный и не было ни единого случая что бы я пришел домой без трофея на уху.
Так вот и в этот раз я открыл сезон довольно быстро и помог мне в этом карасик на грамм триста, возможно немножко побольше. День солнечный, бобры проплывают мимо туда-сюда и пугают мне всю рыбу, а куропатки как угорелые гоняют по водной глади, то на взлет, то на посадку. Вот это красотища, вот это ляпота, это и есть жизнь!
Радуйтесь, веселитесь, занимайтесь тем что вам нравится, не стоит сидеть в четырех стенах и засыхать как сухарь. Ведь свежий воздух, движение и здоровое питание - сделают вас здоровыми.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Advertising

Рейтинг@Mail.ru